К списку публикаций

Как отзывы могут помочь SEO продвижению

Размещенные на сайт отзывы могут быть полезны не только дол посетителей, но и для поисковых систем. В этой статье мы попробуем разобрать, какими они должны быть, чтобы положительно влияли на SEO Вашего проекта.

Как правило, отзывы размещаются на страницах карточек товара для того, чтобы посетители могли оставить свое мнение о продукте.

Полезны для пользователей:

  • Пользователи делятся своим мнением о приобретенном товаре, опытом использования и помогают выбрать лучший вариант.
  • Некоторые отзывы могут стать целым форумом единомышленников, в которых обсуждаются техническая и практическая составляющая товара.
Отзывы.png

Полезны для SEO:

  • Пользователи, которые уже оставили отзыв, в случае ответа будут снова посещать Ваш сайт.
  • В большинстве случаев в отзывах могут содержаться ключевые слова и сравнения с другими товарами.
  • За счет отзывов на сайте будет обновляться контент, что положительно скажется на его индексации.

Какие отзывы на сайте важны для SEO

Требования к отзывам:

  • Отзывы не должны быть короткими. Оптимальная величина отзыва должна составлять от 30 до 40 слов. Такие отзывы с большей вероятностью будут полезными и развернутыми.
  • На странице должно быть обсуждение товара или услуги. На продвижение страницы не повлияет один отзыв, их должно быть не менее 5 штук.
  • В отзывах должны присутствовать ответы администрации. Это означает, что компания заботится о своих клиентах.
  • Наличие негативных отзывов так же может положительно сказаться на доверии. Выше вероятность того, что отзывы не накручены владельцем сайта.
  • Если на сайте много отзывов одного и того же автора, это не плохо. Это указывает на то, что на сайте есть постоянная активность. Главное, чтобы текст был без спама и по теме.
  • Отзывы должны соответствовать содержимому страницы и быть в тему.
  • Текст отзыва учитывается ровно так же, как и текст в описании страницы, так что таким методом можно затачивать страницу под больший объем запросов.
  • Администрация иногда сама размещает первый отзыв, чтобы начать обсуждение с пользователями. Эта техника работает, главное, чтобы отзывы были естественными.
  • Также, можно добавить микроразметку к отзывам, это позволит дать дополнительный сигнал поисковым системам.
  • Какие цели настраивать в Яндекс.Метрике

    Цели в «Яндекс.Метрике» — это действия совершенные посетителями на сайте: просмотр или посещения конкретных адресов, отправка заявок, нажатие на элементы, заполнение форм, переходы по ссылкам, добавление товара в корзину и так далее. Настройка этих параметров поможет выявить, что интересует посетителей на сайте, организовать ретаргетинг на аудиторию, найти слабые и сильные места в интерфейсе, скорректировать кампанию в «Яндекс.Директе».

  • Ищем SEO-специалиста

    Мы предлагаем:

    — Работу в уютном офисе с дружным, творческим коллективом. Пн-пт, возможен гибкий график (пр. Сельмаш)

    — Интересные, разнообразные проекты

    — Возможность повысить свой профессиональный уровень (участие в семинарах и конференциях)

  • Пошаговый план продвижения типографии

    Как продвинуть услуги типографии в столь конкурентной среде, не выйти за рамки планируемого бюджета и в то же время добиться хороших результатов?

    Опираясь на 3-ех летний опыт работы с типографиями мы разработали собственную стратегию продвижения.