К списку публикаций

Какие домены лучше регистрировать для российского рынка

Создавая сайт, необходимо учитывать не только его структуру, дизайн и контент. Очень важным моментом является и доменное имя, по которому он будет открываться.

В этой небольшой статье мы расскажем, в каких зонах лучше регистрировать домен, как правильно выбрать адрес и на какие параметр стоит ориентироваться при его регистрации.

Какие домены лучше регистрировать для российского рынка

Доменные зоны для России

Основными доменными зонами для российского рынка были и остаются .RU и .РФ. Эти зоны являются национальными доменами верхнего уровня и лучше всего воспринимаются пользователями рунета.

На третьем месте стоит .COM. По данным статистики REG.RU, доменные имена в зоне .COM так же востребованы на российском рынке.

«Несмотря на то, что для России приоритетными являются доменные имена в зонах .ru, .рф и .com, из-за того, что сложно найти короткий адрес, многие компании решаются купить домены в новых зонах, вроде .online или .store.»

Три правила при выборе домена

  1. Стараться зарегистрировать доменное имя в национальной зоне .RU или .РФ.
  2. Адрес сайта не должен быть слишком длинным и нормально восприниматься на слух.
  3. В адресе желательно употребить название бренда или компании.
  • Какие цели настраивать в Яндекс.Метрике

    Цели в «Яндекс.Метрике» — это действия совершенные посетителями на сайте: просмотр или посещения конкретных адресов, отправка заявок, нажатие на элементы, заполнение форм, переходы по ссылкам, добавление товара в корзину и так далее. Настройка этих параметров поможет выявить, что интересует посетителей на сайте, организовать ретаргетинг на аудиторию, найти слабые и сильные места в интерфейсе, скорректировать кампанию в «Яндекс.Директе».

  • Ищем SEO-специалиста

    Мы предлагаем:

    — Работу в уютном офисе с дружным, творческим коллективом. Пн-пт, возможен гибкий график (пр. Сельмаш)

    — Интересные, разнообразные проекты

    — Возможность повысить свой профессиональный уровень (участие в семинарах и конференциях)

  • Пошаговый план продвижения типографии

    Как продвинуть услуги типографии в столь конкурентной среде, не выйти за рамки планируемого бюджета и в то же время добиться хороших результатов?

    Опираясь на 3-ех летний опыт работы с типографиями мы разработали собственную стратегию продвижения.