К списку публикаций

Пошаговый план продвижения типографии

Как продвинуть услуги типографии в столь конкурентной среде, не выйти за рамки планируемого бюджета и в то же время добиться хороших результатов?

Опираясь на 3-ех летний опыт работы с типографиями мы разработали собственную стратегию продвижения.


contract.png Получить план продвижения вашей типографии



Шаг 1. Анализ спроса.


Цель: изучить спрос в данном регионе на определенные виды услуг.

Что изучаем?

— Количество запросов (Яндекс Wordstat)^;
— Объем спроса в разных регионах.

Шаг 2. Анализ конкурентов. 

Цель: изучить как продвигаются конкуренты на рынке, где компания планирует рекламную активность.

Что изучаем в первую очередь?

— Инструменты;
— Бюджет;
— Полезный трафик;
— Цены;
— Виды услуг;
— УТП.

Шаг 3. Постановка задачи.

Цель: определиться какие задачи стоят перед рекламной кампанией: имиджевые, увеличить общие продажи типографии, продажи конкретной продукции, вывести на рынок новую услугу и т. п.

Задачу желательно выражать в количественном формате (учитывая объем рынка).

Шаг 4-5. Запуск тестовой рекламной кампании (РК)
в Яндекс. Директ. Анализ результатов.

pic1.png










Цель: протестировать на целевой аудитории УТП, продукт, сайт; определиться с рекламным бюджетом, протестировать настройки РК (если вы планируете дальше заниматься контекстной рекламой).

Что анализируем в первую очередь после получения результатов?

— Конверсию по целям (!не забыть перед запуском кампании настроить счетчик веб-аналитики);
— Стоимость клика;
— Стоимость клиента (если будет такая статистика).

Если вы уже вели РК, то необходимо провести ее аудит.

Шаг 5. Запуск поискового продвижения.


pic2.png


После проведение тестовой рекламной кампании, анализа и работой над ошибками мы всегда рекомендуем запустить поисковое продвижение.

Этой рекомендации есть обоснование:
1. Стоимость привлеченного клиента из естественной выдачи (ТОП 10, 20..) в 3-4 раза дешевле контекстной рекламы.
2. Вы получаете бесплатные целевые посещения сайта за счет «хвоста» низкочастотных запросов, по которым вы не продвигаетесь, но по которым вас находят в «поиске».
3. Остаточный положительный эффект от продвижения даже после его прекращения.

Необходимо учитывать, что трафик из «поиска» вы получите не раньше, чем через 3-6 мес. (зависит от региона продвижения), поэтому стартовать надо как можно быстрее.

Шаг 6. Запуск контекстной рекламы в поиске и на сайтах партнерах (РСЯ, КМС).

Зачем запускать контекстную рекламу?

1. Для быстрого запуска продаж (от 1-2 дней).
2. Когда есть новый продукт и требуется вывести как можно скорее его на рынок.
3. Увеличить трафик на сезонный товар: зимой больший спрос на календари, весной на рекламные буклеты, перед выборами — листовки. Запуск такой рекламной кампании значительно увеличивает продажи.
4. Расширить охват целевой аудитории за счёт показа объявлений не только в «поиске», но и на площадках рекламных сетей Яндекса и Google.

Шаг 7. Анализ полученных результатов.

Цель: проанализировать насколько хорошо выполняются поставленные задачи (Шаг 3), подкорректировать текущую стратегию при необходимости.

В нашем агентстве такой анализ выглядит следующим образом (отчет завода по производству рефрижераторов):

2018-01-23_17-08-40.png

Как это работает на примере наших клиентов?


КЕЙС ВЕДУЩЕЙ ТИПОГРАФИИ РОСТОВА-НА-ДОНУ
(название не указано из соображений конфиденциальности)

2018-01-23_18-07-39.png

Задача: увеличить число заказов листовок и флаеров перед новогодними праздниками.
Решение: контекстная рекламная кампания в «поиске», РСЯ Яндекса, КМС Google, ретаргетинг.
Запуск: 2 дня.
Затраты в месяц: 19 тыс. руб.
Заказов в месяц: 115.

КЕЙС ТИПОГРАФИИ В КРАСНОДАРЕ

2018-01-23_18-30-32.png

Задача: привлечь потенциальных клиентов на новый сайт компании.
Решение: тестовая контекстная рекламная кампания на 1 месяц в Яндексе, поисковое продвижение в Яндексе.
Запуск: 2 недели.
Затраты в месяц: 20 тыс. руб.
Заказов в месяц (по всем видам продукции): 180.

contract.png Получить предложение по продвижению вашей типографии

  • Какие цели настраивать в Яндекс.Метрике

    Цели в «Яндекс.Метрике» — это действия совершенные посетителями на сайте: просмотр или посещения конкретных адресов, отправка заявок, нажатие на элементы, заполнение форм, переходы по ссылкам, добавление товара в корзину и так далее. Настройка этих параметров поможет выявить, что интересует посетителей на сайте, организовать ретаргетинг на аудиторию, найти слабые и сильные места в интерфейсе, скорректировать кампанию в «Яндекс.Директе».

  • Ищем SEO-специалиста

    Мы предлагаем:

    — Работу в уютном офисе с дружным, творческим коллективом. Пн-пт, возможен гибкий график (пр. Сельмаш)

    — Интересные, разнообразные проекты

    — Возможность повысить свой профессиональный уровень (участие в семинарах и конференциях)

  • Пошаговый план продвижения типографии

    Как продвинуть услуги типографии в столь конкурентной среде, не выйти за рамки планируемого бюджета и в то же время добиться хороших результатов?

    Опираясь на 3-ех летний опыт работы с типографиями мы разработали собственную стратегию продвижения.