К списку публикаций

Продвижение типографии в интернете: стратегия, проверенная временем

В преддверии нового года наша компания традиционно дарит полезные подарки.
И на этот раз — это особое предложение для типографий.

Только для типографий и только до 30 декабря 2017 наше самое лучшее предложение этого года — контекстная реклама и поисковое продвижение со скидкой до 50%!

Мы работаем с типографиями с 2013 г. и нам есть, что вам предложить.

Продвижение типографии в интернете: стратегия, проверенная временем

Инструмент № 1.

Цель — заказы сразу.

Контекстная реклама — это рекламные объявления, которые видит пользователь в ответ на свой запрос в поисковой выдаче систем Яндекс и Google, а также на сайтах их партнёров.

pic1.png









Что вам даст контекстная реклама?


  — Быстрый запуск продаж (от 1-2 дней).
— Быстрый вывод нового продукта на рынок.
— Увеличение сезонного трафика (например, перед Новым годом).
— Большой охват целевой аудитории за счёт показа объявлений не только в «поиске», но и на площадках рекламных сетей Яндекса и Google.
Возможность быстро (за 1-2 недели) протестировать ваш новый сайт:
— насколько он удобен для пользователей;
— интересно ли ваше УТП;
— каков спрос на продукт.

Как это работает на примере нашего клиента?


КЕЙС ВЕДУЩЕЙ ТИПОГРАФИИ РОСТОВА-НА-ДОНУ
(название не указано из соображений конфиденциальности)

Задача: увеличить число заказов листовок и флаеров перед новогодними праздниками.
Решение: контекстная рекламная кампания в «поиске», РСЯ Яндекса, КМС Google, ретаргентинг.
Запуск: 2 дня.
Затраты в месяц: 19 тыс. руб.
Заказов в месяц: 115.

Получить коммерческое предложение
по контекстной рекламе со скидкой 50%


Инструмент № 2.

Цель — заказы при небольшом рекламной бюджете.
 
Поисковое продвижение — это привлечение целевой аудитории за счёт вывода сайта на первую страницу естественной поисковой выдачи систем Яндекс и Google.

pic2.png


Что вам даст поисковое продвижение?

— Целевой трафик стоимостью в 3-4 раза ниже стоимости трафика контекстной рекламы.
— Бесплатные целевые посещения сайта за счет «хвоста» низкочастотных запросов, по которым вы не продвигаетесь, но по которым вас находят в «поиске».
— Остаточный положительный эффект от продвижения даже после его прекращения.

Как это работает на примере нашего клиента?

КЕЙС ТИПОГРАФИИ В КРАСНОДАРЕ
(название не указано из соображений конфиденциальности)

Задача: привлечь потенциальных клиентов на новый сайт компании.
Решение: тестовая контекстная рекламная кампания на 1 месяц в Яндексе, поисковое продвижение в Яндексе.
Запуск: 2 недели.
Затраты в месяц: 20 тыс. руб.
Заказов в месяц (по всем видам продукции): 180.

Получить коммерческое предложение со скидкой 50%

  • Какие цели настраивать в Яндекс.Метрике

    Цели в «Яндекс.Метрике» — это действия совершенные посетителями на сайте: просмотр или посещения конкретных адресов, отправка заявок, нажатие на элементы, заполнение форм, переходы по ссылкам, добавление товара в корзину и так далее. Настройка этих параметров поможет выявить, что интересует посетителей на сайте, организовать ретаргетинг на аудиторию, найти слабые и сильные места в интерфейсе, скорректировать кампанию в «Яндекс.Директе».

  • Ищем SEO-специалиста

    Мы предлагаем:

    — Работу в уютном офисе с дружным, творческим коллективом. Пн-пт, возможен гибкий график (пр. Сельмаш)

    — Интересные, разнообразные проекты

    — Возможность повысить свой профессиональный уровень (участие в семинарах и конференциях)

  • Пошаговый план продвижения типографии

    Как продвинуть услуги типографии в столь конкурентной среде, не выйти за рамки планируемого бюджета и в то же время добиться хороших результатов?

    Опираясь на 3-ех летний опыт работы с типографиями мы разработали собственную стратегию продвижения.