К списку публикаций

Воронка продаж в контекстной рекламе

Воронка продаж — действия посетителя сайта от знакомства с товаром или услугой до оформления заказа.

Разрабатывая стратегию контекстной рекламы, нужно понимать, что одно и то же объявление нельзя показывать всем, так как пользователи находятся на разных этапах. Некоторые только узнают о товаре, а другие выбирают конкретную модель.

В данной статье мы расскажем о каждом этапе воронки продаж и попробуем рассказать, какую рекламу нужно создавать, чтобы максимально охватить Вашу целевую аудиторию.

Воронка продаж в контекстной рекламе

Из каких этапов состоит воронка

Осведомленность

Пользователь имеет представление о том, что есть товар или услуга, которая может решить их проблему. Они не знают где выгодно приобрести и поэтому изучают предложения в поисковой выдаче.

Проявление интереса

Пользователь проявляет интерес конкретному товару, не имея представления о брендах, но задумывается о том, что это может быть для него полезно.

Изучение

Пользователь погружается с головой в изучение всего, что связанно с интересующей его продукцией.

Сравнение

Если дело дошло до этого этапа, то скорее всего человек уже намерен приобрести товар, но пока не знает, какая именно модель ему подойдет больше. Поэтому ищет информацию и сравнивает товары.

Покупка

Финальный этап воронки продаж. Клиент ищет, в каком магазине приобрести товар.

Как создавать объявления под каждый этап

В зависимости от того, на каком этапе находится человек, нужно разрабатывать такие объявления, которые зацепят его и конвертируют в покупателя.

Сначала нужно подобрать индивидуальные ключевые слова для каждого из этапов воронки продаж. Затем, опираясь на информацию выше, составить объявления для контекста.

Рассмотрим типы объявлений для товара «bluetooth гарнитура».

Этап № 1

Человек где-то слышал об этом продукте и просто желает о нем что-нибудь узнать.

Запросы: «bluetooth гарнитура», «Что такое bluetooth гарнитура», «Для чего нужна bluetooth гарнитура».

Подходящее объявление: «Хотите узнать, для чего вам нужна bluetooth гарнитура? Мы готовы об этом рассказать прямо сейчас!»

Этап № 2

Человеку уже интересен товар и он ищет о нем конкретную информацию

Запросы: «Как выбрать bluetooth гарнитуру», «Какая bluetooth гарнитура лучше».

Подходящее объявление: «Подбираете для себя bluetooth гарнитуру? В нашем каталоге есть сотни моделей на любой вкус и цвет!».

Этап № 3

Человек изучает товар или услугу. Поэтому вводит конкретные запросы и ожидает увидеть такую же выдачу.

Запросы: «bluetooth гарнитура время работы», «как подключать bluetooth гарнитуру к телефону»

Подходящее объявление: «Хочешь, чтобы bluetooth гарнитуру работала долго? Тогда заходи к нам и выбирай любую подходящую модель.

Этап № 4

Пользователь понял, что ему нужен тот продукт, которым он интересовался. Поэтому пришло время провести сравнительный анализ и определиться с конкретным брендом, моделью.

Запросы: «bluetooth гарнитуру Xiaomi или sony», «bluetooth гарнитура какого бренда оптимальна по цене и качеству — Samsung или huaway?».

Подходящее объявление: «Наслышан о bluetooth гаранитуруе sony и не знаешь, где их купить за адекватные деньги? Заходи к нам — у нас распродажа и скидки до 60%!».

Этап № 5

Посетитель уже знает, что именно ему нужно и ищет предложения магазинов в соответствии со своими нуждами.

Запросы: «Купить bluetooth гарнитуру Samsung в Москве».

Подходящее объявление: «bluetooth гарнитуру Samsung всего за ***** рублей и с доставкой курьером по всей Москве!».

Количество запросов и объявлений, для каждого этапа воронки продаж в контекстной рекламе может быть значительно больше, чем мы привели в качестве примеров. Пробуйте разные тексты и посылы, смотрите на их эффективность, отсеивайте те, которые окажутся наименее результативными, оставляя только лучшие.

Как видите, при разработке стратегии продвижения в контексте и создании объявлений следует учитывать особенности каждого этапа воронки продаж. Такой подход сможет увеличить отдачу от рекламной кампании и повысить уровень продаж ваших товаров.

  • Какие цели настраивать в Яндекс.Метрике

    Цели в «Яндекс.Метрике» — это действия совершенные посетителями на сайте: просмотр или посещения конкретных адресов, отправка заявок, нажатие на элементы, заполнение форм, переходы по ссылкам, добавление товара в корзину и так далее. Настройка этих параметров поможет выявить, что интересует посетителей на сайте, организовать ретаргетинг на аудиторию, найти слабые и сильные места в интерфейсе, скорректировать кампанию в «Яндекс.Директе».

  • Ищем SEO-специалиста

    Мы предлагаем:

    — Работу в уютном офисе с дружным, творческим коллективом. Пн-пт, возможен гибкий график (пр. Сельмаш)

    — Интересные, разнообразные проекты

    — Возможность повысить свой профессиональный уровень (участие в семинарах и конференциях)

  • Пошаговый план продвижения типографии

    Как продвинуть услуги типографии в столь конкурентной среде, не выйти за рамки планируемого бюджета и в то же время добиться хороших результатов?

    Опираясь на 3-ех летний опыт работы с типографиями мы разработали собственную стратегию продвижения.