К списку публикаций

Яндекс.Карты - эффективный способ привлечения трафика

Для каждого бизнеса важно, чтобы у него был большой поток посетителе на сайт, точку продаж или в офис, в котором оказывают услуги. Вероятнее всего, для онлайн маркетинга закладывается бюджет на контекстную рекламу и SEO, но мало кто пользуется каналами трафика, вложившись в которые, можно получить приличный поток клиентов на постоянной основе и абсолютно бесплатно. Речь в данной статье пойдет о Яндекс.Справочнике.

Что такое Яндекс.Справочник?

Яндекс Справочник - это общедоступный реестр организаций с открытой регистрацией, и возможностью бесплатного размещения информации о Вашей компании. Данные из Яндекс.Справочника размещаются в очень популярном среди пользователей сервисе - Яндекс.Картах. Стоит сразу отметить, что сервис позволяет увидеть данные о компаниях не только на картах, но и в поисковой выдаче, по коммерческим высокочастотным запросам.

Безымянный.png

Как видим, по запросу «купить пиццу» поисковая система «Яндекс» выдает так называемый «остров» с данными об организациях, в которых вы можете купить пиццу. На этот блок приходится основная часть трафика из поисковой выдачи. В 1 блоке вы можете посмотреть карту, 2 и 3 блоки контекстная реклама, но 4 и 5 блоки, это та самая бесплатная выдача Яндекс.Справочника.

Как туда попасть?

Для того, чтобы данные организации появились на Яндекс.Картах, достаточно добавить сайт в Яндекс.Справочник, а чтобы занять позиции по коммерческим запросам, которые принесут целевой трафик, необходимо выполнить комплекс работ по улучшению видимости Вашей компании.

Основные данные, которые в обязательном порядке должны присутствовать в справочнике:

  1. Четкий заголовок;
  2. Точные контактные данные;
  3. Время работы;
  4. Качественные фото;

Данную функцию можно выполнить самостоятельно, но это не гарантирует Вам попадания в ТОП 1,2 и 3. Основным фактором ранжирования в Яндекс.Справочнике являются отзывы и работа с ними. Если у Вашей компании мало отзывов, или есть негативные, алгоритмы будут намеренно занижать Вас в выдаче. Так же, необходимо постоянно работать над обратной связью с людьми, которые оставили свою оценку о Вашей компании и всегда стараться улучшать ситуацию в лучшую сторону.

Danger! Справочник может испортить Вашу репутацию

Коммерческий сайт, который добавлен в Яндекс.Справочник может получить дополнительное расширения в сниппете поисковой выдачи в виде адреса, контактов и иногда звездного рейтинга, который напрямую влияет на кликабельность по вашему предложению.

сниппет.png

На примере выше видно, что рейтинг данной организации составляет всего 1,8 из 5 баллов. Любой из пользователей, который будет искать доставку воды, с вероятностью в 100% пройдет мимо данного предложения.

Не будем о грустном…

Как и говорилось выше, Яндекс.Справочник в первую очередь, это целевой трафик, который конвертируется в Вашу прибыль.

Но если вы уже продвигаете Ваш сайт по любым из доступных каналов, а особенно рассчитываете на SEO продвижение, то данные из справочника, если они не такие, как на примере выше, могут положительно сказаться на улучшении позиций в органической выдаче поисковой системы.сниппет2.png

В первую очередь у сайта повысится показатель кликабельности - CTR. Далее сработают алгоритмы поисковых систем. Если всё в порядке с юзабилити и технически сайт оптимизирован, то через короткий промежуток времени этот трафик повысит поведенческие факторы и Ваш сайт займет более высокие позиции в выдаче.

Подведем итоги:

  • В справочнике отображается репутация компании.
  • Работа с отзывами должна вестись постоянно.
  • Влияет на другие каналы продвижения бренда.

WEB-IZMERENIE– РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА

Мы выполняем комплекс работ по улучшению качества и возможность привлечения трафика из основного российского онлайн справочника и Яндекс.Карт.

  1. Контроль репутации и работа с уже опубликованными отзывами.
  2. Размещение положительных отзывов.
  3. Своевременное внесение изменений.
  • Какие цели настраивать в Яндекс.Метрике

    Цели в «Яндекс.Метрике» — это действия совершенные посетителями на сайте: просмотр или посещения конкретных адресов, отправка заявок, нажатие на элементы, заполнение форм, переходы по ссылкам, добавление товара в корзину и так далее. Настройка этих параметров поможет выявить, что интересует посетителей на сайте, организовать ретаргетинг на аудиторию, найти слабые и сильные места в интерфейсе, скорректировать кампанию в «Яндекс.Директе».

  • Ищем SEO-специалиста

    Мы предлагаем:

    — Работу в уютном офисе с дружным, творческим коллективом. Пн-пт, возможен гибкий график (пр. Сельмаш)

    — Интересные, разнообразные проекты

    — Возможность повысить свой профессиональный уровень (участие в семинарах и конференциях)

  • Пошаговый план продвижения типографии

    Как продвинуть услуги типографии в столь конкурентной среде, не выйти за рамки планируемого бюджета и в то же время добиться хороших результатов?

    Опираясь на 3-ех летний опыт работы с типографиями мы разработали собственную стратегию продвижения.