Мы выбрали форматы: реклама на поиске, контекстный баннер, реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
Шаг 2 — Запустили контекстную рекламу
Настроили рекламу по врачам, которые "простаивали", конкурентам, услугам по которым у клиента было конкурентное предложение и/или сезонный спрос.
Регулярно убирали запросы (объявления), которые не приносят клиентов, чтобы за тот же бюджет увеличить кол-во обращений (это 37% от первоначального числа).
Каждую неделю отслеживали рекламные площадки РСЯ
и отключали неэффективные.
Запустили ретаргетинг по клиентам, которые были на сайте, но не совершили целевого действия. А так же по имеющимся клиентам в центре (Яндекс.Аудитории) для увеличения повторных продаж.