– Контентная поддержка
– Поисковое продвижение
— Контекстная реклама
Медицинский центр «АльтерМед+»
Работаем с 2018 г.
АльтерМед+ — универсальный медицинский центр в котором можно получить весь комплекс услуг.
Задача
Увеличить входящий трафик на сайт. Имеющейся не устраивал клиента и давал низкую конверсию.
Перед нами стояла задача
Настроить аналитику, чтобы четко отслеживать
эффективность и убирать неэффективные каналы.
До этого клиент не понимал насколько хорошо работает его реклама.
1
3
Увеличить конверсию на сайте, тем самым увеличить количество обращений и уменьшить стоимость лида.
2
Как мы решали задачу
Клиент к нам пришел с действующим сайтом и неудачным опытом продвижения в поиске. Мы провели аудит, выявили ряд ошибок.
Шаг 1 — Внесли правки на сайт
Семантическое ядро по которым продвигался сайт было крайне маленькое для такой тематике, в итоге компания теряла клиентов.
Мы собрали новое ядро и создали дополнительные посадочные страницы, тем самым потенциально увеличили возможный трафик в 2,5 раза.
На страницах услуг доработали контент: внесли преимущества, добавили блоки с врачами, стоимость, отзывы, добавили кнопку целевого действия. Переписали тексты так, чтобы они заведомо отвечали на возражения, страхи и вопросы клиентов.
В итоге
Посадочные страницы стали более продающими и лучше конвертировали посетителей в лиды.
Дополнительные страницы в позволили привлечь на сайт в 2,5 раза больше трафика.
Сайт стал более понятным для посетителей, уменьшился показатель отказа.
Собрали новое семантическое ядро коммерческих запросов.
В медицинской тематике есть особенность в продвижении — много информационных запросов. Пользователь, который задает такие запросы может конвертироваться в клиента, но на сайте требуется очень качественный информационный контент. Поэтому мы отложили продвижение по инфо запросам на следующий этап.
Шаг 2 — Запустили поисковое продивижение
Провели поисковую оптимизацию по 140 пунктам чек-листа.
Регулярно работали с семантическим ядром — убирали не актуальные запросы (те, которые уже не собирают трафик) и добавляли новые. В результате происходил постоянный рост целевого трафика.
Регулярный анализ конверсий позволил внести ряд изменений на сайте и увеличить кол-во обращений.
В итоге
Коммерческий поисковый трафик вырос на 50%. Это сразу дало увеличение обращений в центр.
Стоимость лида составила 160 руб. при средней стоимости услуги 1800 руб. и "времени жизни"
клиента 2 года.
Средняя конверсия по формам обратной связи составила 2,3%, до работы с нами этот показатель был 0,3% .
Было
Стало
Мы выбрали форматы: реклама на поиске, контекстный баннер, реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
Шаг 2 — Запустили контекстную рекламу
Настроили рекламу по врачам, которые "простаивали", конкурентам, услугам по которым у клиента было конкурентное предложение и/или сезонный спрос.
Регулярно убирали запросы (объявления), которые не приносят клиентов, чтобы за тот же бюджет увеличить кол-во обращений (это 37% от первоначального числа).
Каждую неделю отслеживали рекламные площадки РСЯ
и отключали неэффективные.
Запустили ретаргетинг по клиентам, которые были на сайте, но не совершили целевого действия. А так же по имеющимся клиентам в центре (Яндекс.Аудитории) для увеличения повторных продаж.
В итоге
Коммерческий трафик на сайте увеличился на 43%.
Увеличилось количество обращений, правда конверсия была ниже, чем с поискового трафика. Мы знаем такой эффект у контекстной рекламы.
Стоимость лида составила 600 руб. при средней стоимости услуги 1800 руб. и "времени жизни" клиента 2 года.
Итоги работы над проектом
Вы получите файл, в котором мы покажем на какую прибыль вы можете рассчитывать и через какой срок. Также мы бесплатно нарисуем скетч посадочной страницы, учитывая задачи вашего бизнеса.
2,5 раза
Увеличился коммерческий трафик
к имеющемуся
(сайт продвигался в другой компании 2 года)
32%
Снизилась стоимость привлеченного клиента
15 раз
Увеличилось количество обращений в центр
В
На
В
Отзыв клиента
Made on
Tilda