Знаем как привести целевой трафик без слива бюджета. Читайте ниже, как мы это делаем.
Контекстная реклама
Контекстная реклама показывается тем, кто хочет приобрести ваш продукт. Вы получаете целевые заявки практически сразу после запуска рекламы. При правильном ведение, затраты на рекламу быстро окупаются.
Как мы добиваемся таких результатов
Стоимость привлеченного клиента зависит от 2 факторов — грамотная настройка рекламной кампании и ведение, хорошая конверсии с сайта.
1
Анализируем текущую конверсию сайта
Измеряем рентабельность рекламы
Создаем тестовую рекламную кампанию с небольшим бюджетом, анализируем стоимость лида/клиента. Оставляем только рекламу, которая покажет хорошую рентабельность.
2
Строго следим за конверсией и стоимостью трафика
Разрабатываем рекламную стратегию под ваш бюджет
Убираем все, что неэффективно работает. В итоге за те же деньги вы получаете больше трафика.
Увеличиваем мобильный трафик
Регулярно анализируем поведение пользователя на сайте.
Даже если у вас нет мобильной версии сайта, мы создадим "Турбо-сайт", который хорошо работает с мобильным трафиком.
Если показатели ниже ожидаемых, вносим изменения на сайт. В итоге растет конверсия и продажи.
4
5
6
3
Дорабатываем ваш контент так, чтобы он показывал пользу ваших продуктов, отвечал на возражения и решал задачи ваших клиентов.
Вносим изменения, чтобы трафик не "сливался", а конвертировался в лиды.
Напишите нам или звоните +7 (906) 415-05-01, специалист по интернет-маркетингу проведет аудит вашего проекта, выявит точки роста и предложит подходящую стратегию.
Важная информация для тех, кто хочет сделать правильный выбор
Опасаюсь, что "сольются" деньги, а продаж не будет.
Чтобы этого избежать, мы запускам тестовую рекламную кампанию с небольшим бюджетом, чтобы оценить интерес к вашему предложению и рентабельность.
У меня нет сайта, как быстро и экономично протестировать продукт?
Мы создадим турбо-страницу, наполним ее продающим контентом и запустим рекламу. Уже через 5 дней у вас будут результаты.
Мы можем самостоятельно вести рекламную кампанию?
Можете, если в вашем штате есть отдел маркетинга: стратеги, директолог, аналитик. Но, как правило — это гораздо дороже услуг агентства.
У меня ограниченный бюджет, можно с ним запустить контекст?
Контекстную рекламу можно запустить практически с любым бюджетом. Но если мы увидим, что его недостаточно для получения хорошего результата, посоветуем вам другой канал продвижения.
Как мне оценить компетентность директолога?
Пожалуй, маркером может служить регулярная работа с вашей кампанией (отчеты о проделанной работе) и выполнение KPI.
Задачи, которые решает контекстная реклама
Разные рекламные форматы решают разные задачи — увеличение новых продаж, стимулирование повторных продаж, повышение узнаваемости. Надо четко понимать задача и подбирать "ваши" инструменты.
— Реклама на поиске
— Реклама в РСЯ/КМС
— Таргетированная медийная реклама (RTB)
— Ремаркетинг/ретаргетинг
Ремаркетинг/ретаргетинг (сегменты в метрике, crm-данные (Яндекс.Аудитории), пиксель)
— Видеореклама
— Яндекс. Карты
— Реклама на поиске
— Реклама в РСЯ/КМС
— Таргетированная медийная реклама (RTB)
— Реклама на поиске
— Реклама в РСЯ/КМС
Повышение продаж
1
4
5
Повторные продажи
2
Повышение узнаваемости
3
Формирование спроса
Тестирование продукта/спроса
Сколько стоит контекстная реклама?
Стоимость зависит от поставленных задач, от выбора рекламных форматов для решения этих задач, от конкуренции, количества регионов, где будет идти реклама. Все это мы обсуждаем на встрече.