– Разработка имиджевого сайта
и интернет-магазина
– Поисковое продвижение
– Контекстная реклама
Brelil Professional. Профессиональная
косметика по уходу за волосами
Работаем с 2018 г.
BRELIL Professional — официальный и единственный в России представитель итальянского бренда косметики по уходу за волосами. Конкуренция в этой индустрии очень высокая на российском рынке.
Задача
Отстроиться от конкурентов — показать преимущества как продукции, так и программ по работе с диллерами.
Перед нами стояла задача
Повысить доверие к бренду у конечного потребителя.
Увеличить клиентскую базу и повторные продажи.
1
2
3
Как мы решали задачу
В первую очередь мы проанализировали конкурентов, нашли ключевые отличия: преимущества, цены, какие каналы продвижения используются.
Шаг 1 — Разработали имиджевый
и одновременно продающий сайт
Разобрались в особенностях бизнеса компании: преимущества, сильные стороны.
Копирайтер-маркетолог разработал индивидуальную контент-стратегию: продающие, качественные тексты, фото, графика. Такой контент будет продавать, а не занимать место на странице.
Сделали акцент на дизайне, нам было важно, чтобы проект выглядел достойно и отличался от конкурентов.
В итоге
Получился красивый, эмоциональный сайт.
Компания получила положительные отзывы от представителей целевой аудитории.
Время нахождения на сайте увеличилось
на 37% по сравнению с предыдущей версией.
Собрали семантическое ядро исключительно коммерческих запросов. Они обладают большей конверсией, хотя и большей конкуренцией. Информационные запросы мы пока исключили, и следующим этапом планируем расширять трафик используя контент-стратегию.
Шаг 2 — Запустили поисковое продвижение
Провели поисковую оптимизацию по 140 пунктам чек-листа.
Регулярно работали с семантическим ядром — убирали не актуальные запросы (те, которые уже не собирают трафик) и добавляли новые. В результате происходил постоянный рост целевого трафика.
Регулярный анализ конверсий позволил внести ряд изменений на сайте и увеличить кол-во обращений.
В итоге
Поисковый трафик за 4 месяца продвижения вырос до 1800 посетителей — это хороший показатель, учитывая узкий сегмент аудитории. Через пол года он вырос еще на 28%, далее рост трафика составил до 4% в месяц.
Стоимость лида составила 146 руб. при среднем чеке 7500 руб.
Количество заявок с поисковой выдачи возросло на 127%.
Рост посетителей из поисковой выдачи
Перед нами стояла задача уложиться в отведенный бюджет на рекламу. Мы тщательно отобрали ключевые запросы, оставили явно коммерческие и по ним запустили рекламу на поиске.
Шаг 3 — Запустили контекстную рекламу
В первую очередь мы установили коллтрекинг, чтобы понимать насколько эффективно работает каждый рекламный формат.
Потом запустили ретаргетинг и смарт-баннеры, чтобы не упустить перспективных покупателей, которые уже ранее интересовались товаром.
Подключили Яндекс.Аудиторию и похожие аудитории (look-alike), чтобы увеличить повторные продажи с существующей базы клиента.
В итоге
Коммерческий трафик на сайте увеличился на 36%.
Конверсия в заявку составила 5,7%. С такой конверсией стоимость лида составила 307 руб. при среднем чеке 6 500 руб.
Мы смогли увеличить кол-во повторных продаж на 7% за счет показа рекламных блоков с персонализированным предложением существующим клиентам.
Итоги работы над проектом
Вы получите файл, в котором мы покажем на какую прибыль вы можете рассчитывать и через какой срок. Также мы бесплатно нарисуем скетч посадочной страницы, учитывая задачи вашего бизнеса.
2127%
Выросла посещаемость
39%
Увеличилось количество обращений в компанию
2,5
Выросло количество активных дилеров за время работы
15%
Сократили стоимость лида, убрав слабоэффективные каналы
На
На
раза
В
На
Отзыв клиента
Made on
Tilda