— Разработка корпоративного сайта на базе 1С Битрикс
— Разработка единой
контент-статегии

Энтеза — производство инженерных систем
Работаем с 2019 г.
Инжиниринговая компания «Энтеза» разрабатывает, производит и монтирует современные, энергоэффективные и технически корректные инженерные решения.
Задача
Разработать новый, современный и продающий сайт компании.
Перед нами стояла задача
1
2
3
Показать возможности производства, компетентность команды, помочь посетителю закрыть его вопросы и в итоге конвертировать посетителя лид.
Разработать контент-стратегию как для сайта,
так и для дальнейшей рекламы.
Как мы решали задачу
Проанализировали конкурентов, выявили слабые места, нашли интересные решения, которые адаптировали под наши задачи.
Продумали ключевые точки взаимодействия, которые должны были привести к контакту. Позже мы будем отслеживать их эффективность по метрике и улучшать, увеличивать конверсию.
Провели анализ целевых групп (опрос менеджеров), чтобы понять какие задачи они хотят решить с помощью сайта. У инжиниринговых компаний целевая аудитория узкая. Поэтому важно не упустить ни одного потенциального клиента.
Создали функционал заполнения опросных листов онлайн. Причем к менеджеру они приходят в виде таблицы и сними удобно дальше работать.
Разработали дизайн-концепт и контентную стратегию будущего проекта.
Переда этапом макетирование создали интерактивные прототипы и протестировали их на удобство.
В итоге
Сайт получился современным и продающим.
Уже при первичном тестирования мы увидели, что пользователи совершали целевые действия на которые мы рассчитывали.
Сайт теперь решает сразу 3 задачи — получение лидов, обучение новых менеджеров продукту, разгрузка отдела продаж, уменьшение времени на первичные переговоры.
Вы получите файл, в котором мы покажем на какую прибыль вы можете рассчитывать и через какой срок. Также мы бесплатно нарисуем скетч посадочной страницы, учитывая задачи вашего бизнеса.
Отзыв клиента
Made on
Tilda