– Разработка интернет-магазина
– Поддержка
– Контекстная реклама
— Реклама в соцсетях
Ecoformika. Интернет-магазина экопродуктов
Работаем с 2016 г.
ECOFORMIKA — первый органик-маркет в Ростове-на-Дону.
Магазин представлен как в офлайн, так и онлайн среде. Занимают ведущие позиции среди конкурентов за счет отличного сервиса и большого ассортимента.
Задача
Разработать удобный и функциональный
интернет-магазин.
Перед нами стояла задача
Настроить аналитику и запустить рекламу по утвержденным каналам с четким отслеживанием эффективности.
1
3
Продумать интернет-маркетинговую стратегию по привлечению клиентов из онлайн и офлайн среды.
2
Как мы решали задачу
Для реализации задачи мы выбрали CMS 1С Битрикс и готовое типовое решение, которое доработали под фирменный стиль компании, особенности структуры и маркетинговые задачи.
Шаг 1 — Разработали интернет-магазин
Реализовали интеграцию 1С с сайтом.
Разработали бонусную систему: за отзывы, оплату на сайте, от накопленной суммы за период, от суммы первого заказа.
Разработали триггерные рассылки по различным сценариям.
Подключили ККТ Атол, Яндекс.Кассы, сервис доставки.
На постоянной основе ведем доработки функционала.
В итоге
Получился функциональный и современный сайт.
Магазин стал получать первые заказы через интернет-магазин спустя пару месяцев после запуска, хотя реклама еще не была запущена.
Увеличился объем продаж офлайн магазинов, так как часть клиентов предпочитали приехать и сделать выбор на месте.
Запустили смарт-баннер, РСЯ в т.ч. Яндекс.Аудитории, похожие аудитории (look-alike).
Шаг 2 — Запустили контекстную рекламу
Настроили рекламу по тем товарным группам по которым у клиента было конкурентное предложение и спрос
Регулярно убирали запросы (объявления), которые не приносят клиентов, чтобы за тот же бюджет увеличить кол-во обращений (это 15% от первоначального числа).
Каждую неделю отслеживали рекламные площадки РСЯ и отключали неэффективные (до 5 площадок в неделю).
Запустили ретаргетинг по брошенной корзине, по клиентам, которые давно не покупали, по тем, кто был на сайте и не совершил целевого действия.
В итоге
Коммерческий трафик на сайте увеличился на 25%.
Конверсия в тестовой рекламе составила 0,7%. Она нас не устроила. Нашли причину, внесли изменения — конверсия выросла до 2,2%. При средней конверсии в таких магазинах 2% — это хороший показатель.
Стоимость привлечения покупателя составила 422 руб. при среднем чеке 3700 руб. и "времени жизни" клиента 8 мес.
Итоги работы над проектом
Вы получите файл, в котором мы покажем на какую прибыль вы можете рассчитывать и через какой срок. Также мы бесплатно нарисуем скетч посадочной страницы, учитывая задачи вашего бизнеса.
37%
В магазине увеличилось количество заказов
17%
стоимость привлеченного клиента ниже по сравнению с офлайн магазином
22%
Сократили стоимость лида, убрав слабоэффективные каналы
На
На
На
Отзыв клиента
Made on
Tilda