Проанализировали сайты конкурентов – зарубежных и отечественных.
Разработали пользовательский сценарий - схематическое представление того, как пользователь будет решать свою задачу с помощью сайта.
Составили контент-план, (тексты, визуальный ряд), необходимый для грамотного структурирования страниц сайта, понимания объема контента и необходимого качества текстов.
Создали прототипы, в которых прописали все необходимые блоки, их порядок на страницах.
Разработали 14 макетов страниц сайта, в том числе анимационные элементы, которые привлекают внимание к основным достоинствам дверей.
На странице продукции разработали 3d представление двери в разрезе, дающее представление из чего состоит полотно, как устроено.
Разработали дизайн-концепт будущего сайта.
Проработали раздел «Где купить», где можно получить представление о дилерах фабрики и отсортировать их по городам, и «Реализованные объекты», где можно отсортировать объекты по городам и целевому назначению.
Создали английскую версию сайта, полностью повторяющую оригинал.